понедельник, 5 августа 2013 г.

Жигулевское от Завод на Подоле

Жигулевское выпускают все кому не лень.На этот раз не лень было киевскому Заводу на Подоле.
Честно говоря,меня уже тошнит от этих Жугулевских сортов,но я все же должен показать народу настоящее,максимально приближенное к оригиналу пиво этой марки.

                                                                                Фото:
Вот что я скажу:не так давно я обозревал Паровое Премиум Светлое,от того же пивзавода,и меня весьма порадовал состав,он с точной копией повторяет предшественника,а именно те же самые ингридиенты.

Состав: Вода, солод ячменный светлый, ячмень пивоварный, хмель, сахар белый, рисовая крупа.

В аромате традиционно отсутствует "Жигулевская изюминка"(о ней я упоминал),на что я и не надеялся в принципе.Радует также отсутствие запаха спирта.Также в аромате ,помимо невыраженного хмелевого оттенка мы почуяли .... сливы или виноград!?!

Так и подмывает попробовать эти "сливовые жигули". Примечательно,что вода во всех сортах данного завода одинакова-дистиллированая,это отчетливо заметно.

Вкус слабый,невыраженный и лишь немного погодя мы ощущаем отдаленную "жигулевину"

Абсолютно не рекомендуется им увлекаться,можно лишь единоразово попробовать этот сорт.

Оценка: 6 из 10



Комментариев нет:

Отправить комментарий