воскресенье, 12 мая 2013 г.

Leffe 9°

Недавно прогуливаясь по супермаркету и рефлекторно заглянувши в пивотдел я узрел сие творение бельгийских мастеров. А имя ему - Leffe 9°.Скажу сразу - от него я ничего не ожидал (постольку поскольку его темный коллега Leffe Brune показал себя эталоном во всей серии), а купил его потому что рядом красовался ярлычок "скидка", и бутыль 0.75 обошелся мне в 13.99 грн вместо 35 грн (грех не купить!).

                                             Вы только посмотрите на ЭТО :







Хоть состав данного напитка и аналогичен его коллегам(а именно вода,солод ячменный,хмель и кукурузная крупа), в данном напитке сахар не жженый, как в его темном собрате.Плотность 20.3%, алк. 8.8% !!! (кстати самое мощное пиво среди написанных мною рецензий на данный момент).

Аромат у напитка приятный и карамельный, что не характерно для "мицных пив". С первым же глотком алкоголь прогревает грудь как и любое крепкое пиво.Вкус мне не понятный: крепость глушит всю вкусовую гамму , характерную для данной серии,поэтому если вы хотите почувствовать вкус настоящего Лёфа - покупайте темный , и будет вам счастье.Одним словом имеем слаковато-кукурузно-спиртовой вкус.

Как итог - я вам его не рекомендую: Любителям крепкого пива можно подобрать вариант подешевле, например уважаемый мною Orange Boom.

Оценка :  5 из 10




Комментариев нет:

Отправить комментарий